В состав холодильного агрегата входит: компрессор, конденсатор, статический испаритель, фильтр-осушитель, капиллярный трубопровод. К плюсам конструкции можно отнести отсутствие запененных участков трубопровода испарителя, наиболее высокая вероятность утечек фреона - трубопровод контура подогрева периметра двери.
Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель морозильного отделения. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя, фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в морозильном отделении. Пройдя через испаритель, жидкий фреон превращается в пар, который откачивается компрессором.
Продукты в морозильной камере охлаждаются статическим листотрубным испарителем. ( лист с закрепленным на нем змеевиком из трубы ), выполняющий функцию полок морозильной камеры. Оттаивание морозильной камеры – ручное. Хорошая теплоизоляция позволяет производить оттайку один раз в полгода.
Температурный режим устанавливается поворотом ручки терморегулятора косвенного метода регулирования и поддерживается автоматически.
При повороте по часовой стрелке - температура в холодильнике понижается, при повороте в противоположную сторону - температура в холодильнике повышается. Капилляр терморегулятора закреплен на верхней полке испарителя, сам датчик расположен в верхней панели шкафа и соединен с рукояткой температурного режима.
терморегулятор ТАМ145-1М
При обращении к нам для ремонта Атлант ММ-164-80, вы можете рассчитывать на:
Детальную диагностику всех узлов агрегата, с особым вниманием к контуру подогрева двери.
Квалифицированное устранение утечек, включая пайку или замену участков трубопровода.